Компания Philips стала обладателем двух наград Effie 2013

Россия, Москва – 24 мая компании Philips были вручены награды за успешные рекламные кампании в поддержку новых мультиварок и отпаривателей бренда.

Первая награда была вручена компании Philips за телевизионную рекламную кампанию в поддержку линейки мультиварок.

25-секундный ролик, который был запущен на центральных телеканалах России в июне 2012 года, развивал основную идею кампании о том, что кухонная техника Philips разрабатывается не столько абстрактным инженером, сколько, в первую очередь, заботливой мамой. Поэтому в качестве креативного захода было решено представить новый продукт как маленького «маминого помощника» на кухне. По аналогии с предыдущей кампанией, для участия в съемках Philips пригласил еще одного инженера, из центра исследований и разработок, Хейли Уотсон.

Вторую награду компания получила также за телевизионную рекламную кампанию в поддержку вертикального отпаривателя для одежды и утюга Philips Azur. Маркетинговая задача заключалось в том, чтобы креативно совместить в 15-секундном ролике абсолютно новый для российского рынка продукт, вертикальный отпариватель, специально разработанный для ухода за деликатными тканями и изделиями сложного кроя, и традиционный утюг Philips Azur, которые позволят легко и качественно ухаживать за разными видами тканей.

Так родился слоган «Работают в паре. Работают паром» и естественный мнемоник «пш-пш»: звук, который произносят близнецы, наблюдая за тем, как мама «работает паром» при помощи продуктов Philips.

«Невероятно приятно и радостно осознавать, что наши кампании были по достоинству оценены экспертами. Мы можем действительно гордиться проделанной работой! Завоевание двух столь престижных наград, как Effie, стало лучшим признанием высокого профессионализма сотрудников Philips, работавших над созданием и реализацией этих кампаний», - говорит Людмила Зуева, директор по маркетингу, Philips Consumer Lifestyle в России.

Главным критерием награждения Effie является эффективность рекламной кампании и маркетинговой стратегии, которые естественным образом выражаются в росте продаж продвигаемого бренда.

Effie – единственная в России премия, которая имеет лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и мировое признание. Главная задача Effie – отметить наиболее успешные рекламные проекты на отечественном рынке. Ежегодно лауреатов конкурса выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга. Процедура судейства основана на многолетнем международном опыте Effie.

Официальный источник: Philips